Вторник, 22.05.2018, 18:38

Гостей: 1
Пользователей: 0

03.01.2012

Трейлер Гравитация (Gravity) смотреть онлайн

Как вы уже могли догадаться, на нашем сайте мы размещаем лучшие трейлеры к фильмам и играм. В частности на этой странице мы разместили Гравитация (Gravity) трейлер. Так как Гравитация (Gravity) еще не доступен (не доступна) для все, то мы можем предложить вам смотреть бесплатно трейлер Гравитация (Gravity) на KinoxNet.ru. Если же вам не понравился трейлер Гравитация (Gravity), то мы можем предложить вам поискать другие не менее интересные трейлеры к новинкам, которые уже скоро можно будет посмотреть онлайн, в кинотеатре, или же в которые можно будет поиграть на своем ПК или видеоприставке.

Этот материал из категории трейлеры к фильмам 2014 года. На сайте kinoxnet.ru вы сможете найти множество новых трейлеров онлайн.
Страна: США
Режиссер: Альфонсо Куарон
В главных ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни
Дата премьеры: 2012

Обычный полет на околоземную орбиту заканчивается катастрофой, как же выжить в открытом космосе слабой женщине?

Режиссер Альфонсо Куарон, снимавший фантастический триллер «Гравитация», стал известен широкому кругу зрителей после съемок третьей части о приключениях юного волшебника Гарри Поттера – «Узника Азкабана». Этот факт уже сам по себе говорит о высоком качестве получившегося фильма. А если еще добавить к этому кинозвезд мировой величины, таких как Джорд Клуни и Сандра Буллок, то получится действительно «лучший фильм о космосе последнего десятилетия», как утверждают продюсеры этого проекта.

Главные действующие лица фильма «Гравитация» - двое астронавтов, мирно работающих со своими коллегами на одной из космических станций, возле околоземной орбиты. В один из дней, во время ответственной работы в открытом космическом пространстве, когда капитан, сопровождаемый своей миловидной коллегой, ремонтирует обшивку, происходит взрыв, отчего их станция перестает функционировать. Практически все члены экипажа погибают. Чудом остается в живых только Райан (Сандра Буллок). Оставшись один на один с космосом, она вспоминает о тех, кто с надеждой ждет ее возвращения на Землю. Ради них она должна приложить нечеловеческие усилия и выбраться из этой, казалось бы, безнадежной ситуации.

Если ролик перестал проигрываться, просто отпишите в комментах об этом, мы постараемся решить проблему.

Всего комментариев: 0